Бизнес
Гуру бизнеса редко добровольно расстаются со своими секретами. А если и делятся информацией, то продают ее очень дорого. На нашей страничке – все бесплатно. Нужно только внимательно изучить все приведенные на сайте статьи. И тогда вы научитесь разбираться в тонкостях ведения бизнеса. Поймете, чем производитель отличается от продавца.
Узнаете, как мировые бренды зарабатывают миллионы, не используя собственные производственные мощности. Поймете, почему закупка супердешевого товара у непроверенного поставщика несет в себе больше рисков, чем такая же операция у более дорогого, зато надежного. А также многое другое.
В современных магазинах представлено много разных товаров. Потребители часто выбирают продукцию неосознанно, ориентируясь на яркую упаковку и советы маркетологов.
Для увеличения объемов продаж компании используют самые разные инструменты. Одними из наиболее востребованных маркетинговых технологий считаются PR и реклама.
Любая сфера профессиональной деятельности не обходится без ряда задач и функций, которые требуется выполнять. Отличия между ними на первый взгляд незаметны
Коллективная экономическая деятельность физических лиц и компаний может осуществляться разными способами. В РФ она часто принимает форму хозяйственных
Для выделения своих товаров и услуг среди предложений конкурентов производители используют самые разные приемы. Для этой цели они, в частности, применяют
Товарный знак и торговая марка представляют собой весьма распространенные понятия, которые применяются в маркетинге и рекламе. Их используют для описания
Термин «юридический адрес» давно и прочно вошел в жизнь предпринимателей и используется весьма активно. В настоящее время это понятие отличается однозначным
Многие потребители уверены, что логотип и товарный знак характеризуются одной и той же смысловой нагрузкой. Они считают, что эти понятия применяются для
Управление представляет собой систему подходов и методов, которые помогают упорядочивать процессы в разных отраслях человеческой деятельности.
Темпы роста и темпы прироста представляют собой распространенные параметры. Их определяют при проведении статистического анализа, в экономической сфере